Личный кабинетЛичный кабинет

16+
Курс валют ЦБ 26.07.2025
доллар +0.69 usd евро +0.01 euro юань 0 CNY бел. руб. +0.2 byn
wishlist 0 Список избранного
Добро пожаловать в «Мой Город» Талдом!
Талдом

главный редактор

+7 (977) 273-21-73

для справок

+7 (906) 746-68-17

Nvidia и Microsoft снабдят DirectX поддержкой нейронных шейдеров

date 16 марта 2025 00:32
Просмотров 280
Отзывов 0
user

Компания Nvidia объявила, что в сотрудничестве с Microsoft добавит анонсированную ранее поддержку нейронных шейдеров в предварительную версию API DirectX на протяжении апреля текущего года.

По словам Nvidia, интеграция нейронных шейдеров в DirectX откроет разработчикам доступ к тензорным ядрам видеокарт GeForce RTX (в частности, 50-й серии) для ускорения обработки графики с помощью ИИ. Иначе говоря, ИИ будет использоваться не только для интерполяции кадров и генерации новых на основе традиционно отрендеренных, но и для помощи в рендеринге исходного кадра.

b72a

Менеджер разработки Direct3D в Microsoft Шон Харгривз (Shawn Hargreaves) считает, что разблокировка тензорных ядер GeForce RTX позволит разработчикам создавать «более богатый и насыщенный опыт» для Windows.

Nvidia называет нейронные шейдеры «революцией в программировании графики», которая «объединяет ИИ с традиционным рендерингом для резкого повышения частоты кадров, улучшения качества изображения и снижения расхода ресурсов системы».

Также Nvidia добавила в набор технологий нейронного рендеринга RTX Kit поддержку функций RTX Mega Geometry (ускоряет рейтрейсинг в сценах со сложной геометрией) и RTX Hair (волос и шерсти) для Unreal Engine 5.

 

 

 

Ранее также стало известно, что 18 марта в Steam появится демоверсия Half-Life 2 RTX — всестороннего графического ремастера шутера Valve на базе платформы RTX Remix, которая 13 марта официально вышла из бета-тестирования.

 

источник: 3dnews

commentОтзывы

Список избранногоСписок избранного