Личный кабинетЛичный кабинет

16+
Курс валют ЦБ 12.07.2025
доллар -0.01 usd евро -0.38 euro юань +0.02 CNY бел. руб. +0.07 byn
wishlist 0 Список избранного
Добро пожаловать в «Мой Город» Талдом!
Талдом

главный редактор

+7 (977) 273-21-73

для справок

+7 (906) 746-68-17

В России заработала общая система блокировки спама

date 03 июня 2022 00:46
Просмотров 608
Отзывов 0
user

На сайтах ФАС и сотовых операторов МТС, Tele2 и «Мегафон» появилась форма обратной связи, через которую россияне могут подать жалобу на спам-звонки и SMS.

В форме обратной связи от клиентов потребуется ввести ФИО, номер получателя и отправителя, а также краткие данные о поступившей рекламе. Планируется, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключенными к системе.

В ближайшее время к сервису подключатся и другие сотовые операторы. Информацию по нововведению подтвердили в ФАС. Обращение абонента будет предпосылкой, но оператор также проверит ее по дополнительным параметрам, сообщили в пресс-службе Tele2. Там уверены, что риска случайной блокировки номера, не относящегося к спам-рекламе, нет, даже если на него поступила жалоба. «Билайн» также в скором времени присоединится к системе, рассказали в компании.

К четырем главным операторам подключена основная доля абонентов, поэтому разработанная система будет достаточна эффективна, считает руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов.

При этом она не решит проблемы использования IP-телефонии в сочетании с подменой номера. В таком случае у абонента во время звонка может высветиться любой номер, при этом он не будет иметь отношения к незаконной рекламе, отметил руководитель отдела анализа цифровых угроз Infosecurity a Softline Company Александр Вураско.


Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Отборный номер: в России появилась общая система блокировки спама».

commentОтзывы

Список избранногоСписок избранного